Порядок и время приема граждан, порядок рассмотрения обращений граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в администрации Моховского сельского поселения осуществляется на основании решения Совета депутатов от 20.04.2007 года №13 "О порядке рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления поселения и должностными лицами" в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Граждане (физические лица) и юридические лица имеют право обращаться лично к главе Моховского сельского поселения и специалистам администрации, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в письменной форме или в форме электронного документа в органы местного самоуправления в МО "Моховское сельское поселение".
Обратиться лично с письменным обращением или направить его почтовым отправлением можно по адресу:
617430, Пермский край, Кунгурский район, с. Моховое, ул. Ленина, д. 7.
Адрес электронной почты: mochovoe@mail.ru.
График работы:
Понедельник-пятница с 8.00 до 16.00;
Среда, пятница - не приемные дни;
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Регистрацию обращений проводит ведущий специалист по документационному обеспечению – Вахрушева Оксана Владимировна, тел./факс (34 271) 4 44 06.
Прием населения по личным вопросам проводится главой Моховского сельского поселения каждый четверг с 9.00 - 12.00 по предварительной записи (при себе иметь паспорт). Запись на прием осуществляется при личном обращении и по телефону (34 271) 4 44 98.
Требования к письменному обращению, обращению в форме электронного документа
Гражданин в обязательном порядке:
- указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляется обращение;
- свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
- свой почтовый адрес либо адрес электронной почты ( для направления ответа);
- излагает суть обращения;
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости гражданин имеет право прилагать дополнительные документы и материалы либо их копии (в электронной либо письменной форме).
Информация о персональных данных граждан (физических лиц), направивших запрос в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять обязательные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Причины отказа в рассмотрении обращения
- обращение не содержит фамилию заявителя или почтовый (или электронный) адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению или не имеет смыслового содержания;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Срок исполнения обращения
Письменные обращения, обращения в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.
Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в соответствии с Пунктом 125 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
- Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
- Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
- Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
- После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
- Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
- После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
- Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
- Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
- Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.
Прием и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения ведет ведущий специалист по работе с населением - Коновалова Татьяна Анатольевна, контактный телефон: 8(3427171)44498.
Обратиться лично с письменным обращением или направить его почтовым отправлением можно по адресу:
617430, Пермский край, Кунгурский район, с. Моховое, ул. Ленина, д. 7, каб. 1
Адрес электронной почты: mochovoe@mail.ru.