Жилищная комиссия
Заседания Комиссии созываются по мере необходимости, но не менее 1 раза в месяц. Заседания по рассмотрению заявлений и ходатайств проводятся в течение 30 календарных дней с даты регистрации документов.
Основное назначение Комиссии – коллегиальное рассмотрение вопросов по реализации отдельных полномочий администрации поселения в области жилищных отношений.
В состав Комиссии входят:
1. Председатель комиссии – глава поселения.
2. Заместитель председателя Комиссии – ведущий специалист по имуществу, землеустройству и градостроительству.
3. Секретарь – специалист администрации.
4. Члены Комиссии – директор МУП «ЖКХ» Неволинского сельского поселения, ведущий специалист по юридическим вопросам администрации поселения.
Основные функции комиссии:
- рассмотрение заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- ведение списка граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с нормативно-правовыми актами;
- принятие решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
- принятие решения о снятии с учета по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
- иные вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии в области жилищных отношений.