Официальный сайт
Шадейское сельское поселение
Главная / Органы власти / Муниципальная служба / Квалификационные требования

Квалификационные требования

 Более подробную информацию Вы можете узнать в администрации Шадейского сельского поселения Кунгурского района, по адресу: 617432, Пермский край, Кунгурский район п.Шадейка, ул.Советская,8; или по телефону 8 (34271) 4-36-75.

 

Квалификационные требования

для замещения должностей муниципальной службы в администрации Шадейского сельского поселения

    1.Для замещения должности муниципальной службы в администрации Шадейского сельского поселения требуется в соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя)- к специальности, направлению подготовки.
  2.Квалификационные требования для замещения должности муниципальной службы - это совокупность нормативно установленных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должности муниципальной службы.
      3.Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные  требования к специальности, направлению подготовки.
     4.Соответствие квалификационным требованиям является необходимым условием для поступления на муниципальную службу, замещения должностей муниципальной
службы. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы включаются в должностную инструкцию муниципального служащего и учитываются при назначении на должность муниципальной службы, проведении аттестации муниципальных служащих и формировании кадрового резерва.
    5.Для замещения должностей муниципальной службы в администрации Шадейского сельского поселения устанавливаются следующие  квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки:
  5.1.для старшей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего образования без предъявления требований к стажу или наличие среднего  профессионального образования со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет;
    5.2.для младшей группы должностей муниципальной службы – наличие среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу.
    6. Степень соответствия квалификационным требованиям по замещаемой муниципальной должности муниципальной службы работников, признанных муниципальными, определяет при назначении на должность представитель нанимателя (работодатель), в дальнейшем при прохождении муниципальной службы – аттестационная комиссия.
 

Перечень

специализаций и квалификационных требований к профессиональному образованию муниципальных служащих, необходимых для исполнения обязанностей по муниципальным должностям муниципальной службы администрации Шадейского сельского поселения

Наименование структурного подразделения к муниципальной должности

Группа муниципальных должностей

Требования к уровню профессионального образования муниципального служащего

Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимых для исполнения должностных обязанностей

Направления подготовки, специальности высшего и среднего профессионального образования, профессии начального профессионального образования

Профессиональные знания

Профессиональные навыки

Ведущий специалист по имуществу, землеустройству и градостроительству

старшая

Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее трех лет

Государственное и муниципальное управление, землеустройство, география, иные специальности экономики и управления

Знание Конституции РФ, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, иных нормативных правовых актов РФ, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава Шадейского сельского поселения и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей. Знание своей должностной инструкции, правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленной в администрации сельского поселения.

Управление земельными и градостроительными отношениями. Знание требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Федерального закона от 09.02.2009 № 8 – ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов.

Навыки работы  с профессиональным компьютером и другой организационной техникой, навыки управленческой работы, навыки ведения деловых переговоров и публичного выступления,  навыки разработки проектов правовых актов аналитических материалов для принятия управленческих решений, навыки управления проектами, навыки работы со специализированным обеспечением. Навыки работы специализированных информационных системах, в том числе в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Системе межведомственного электронного взаимодействия.

Ведущий специалист по экономике и финансам

старшая

Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее трех лет

Государственное и муниципальное управление, Финансы и кредит,  иные специальности экономики и управления

Знание Конституции РФ, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, иных нормативных правовых актов РФ, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава Шадейского сельского поселения и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей. Знание своей должностной инструкции, правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленной в администрации сельского поселения.

Управление развития сельского поселения, государственное регулирование экономики сельского поселения. Управление, планирование и организация работы информационно-консультационной службы. Знание требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Федерального закона от 09.02.2009 № 8 – ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов.

Навыки работы  с профессиональным компьютером и другой организационной техникой, навыки управленческой работы, навыки ведения деловых переговоров и публичного выступления,  навыки разработки проектов правовых актов аналитических материалов для принятия управленческих решений, навыки управления проектами, навыки работы со специализированным обеспечением. Навыки работы специализированных информационных системах, в том числе в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Системе межведомственного электронного взаимодействия.

Ведущий специалист аппарата администрации

старшая

Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее трех лет

Государственное и муниципальное управление,   юриспруденция

Знание Конституции РФ, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, иных нормативных правовых актов РФ, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава Шадейского сельского поселения и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей. Знание своей должностной инструкции, правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленной в администрации сельского поселения. Информационное, документационное обеспечение управления. Ведения архива. Кадровое делопроизводство. Выполнение нотариальных действий. Выполнение функций паспортно-визовой  службы.

Знание требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Федерального закона от 09.02.2009 № 8 – ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов

Навыки работы  с профессиональным компьютером и другой организационной техникой, навыки управленческой работы, навыки ведения деловых переговоров и публичного выступления,  навыки разработки проектов правовых актов аналитических материалов для принятия управленческих решений, навыки управления проектами, навыки работы со специализированным программным обеспечением. Навыки работы в специализированных информационных системах, в том числе в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Системе межведомственного электронного взаимодействия.

Ведущий специалист по бухгалтерскому учету и отчетности -главный бухгалтер

Старшая

Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее трех лет

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов РФ. Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава Шадейского сельского  поселения и иных муниципальных  правовых актов применительно к  исполнению должностных обязанностей. Знание своей должностной инструкции, правил внутреннего трудового  распорядка,  порядка работы со служебной информацией, установленной в администрации сельского поселения. Бухгалтерский учет, финансирование бюджетных учреждений и контроль за расходованием финансовых средств. Знание требований  Федерального закона от  27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации  предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от  27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации,  информационных  технологиях и о защите информации»,  Федерального закона от  09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении  доступа к информации о  деятельности  государственных органов и органов  местного  самоуправления» и  принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов.

Навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, навыки управленческой работы, навыки ведения деловых переговоров и публичного выступления, навыки разработки проектов правовых актов, аналитических материалов для принятия управленческих решений, навыки управления проектами, навыки работы со специализированным программным обеспечением. Навыки работы в специализированных информационных системах, в том числе в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и  муниципальных услуг (функций)»,  «Единая система идентификации и  аутентификации в инфраструктуре,  обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и  муниципальных услуг в  электронной форме»,  Системе межведомственного электронного взаимодействия

Ведущий специалист по жилищно-коммунальному хозяйству и пожарной безопасности

старшая

Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее трех лет

Государственное и муниципальное управление, иные специальности экономики и управления

Знание Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов РФ. Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава Шадейского сельского  поселения и иных муниципальных  правовых актов применительно к  исполнению должностных обязанностей. Знание своей должностной инструкции, правил внутреннего трудового  распорядка,  порядка работы со служебной информацией, установленной в администрации сельского поселения. Знание требований  Федерального закона от  27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации  предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от  27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации,  информационных  технологиях и о защите информации»,  Федерального закона от  09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении  доступа к информации о  деятельности  государственных органов и органов  местного  самоуправления» и  принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов.

Навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой, навыки управленческой работы, навыки ведения деловых переговоров и публичного выступления, навыки разработки проектов правовых актов, аналитических материалов для принятия управленческих решений, навыки управления проектами, навыки работы со специализированным программным обеспечением. Навыки работы в специализированных информационных системах, в том числе в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и   муниципальных услуг в  электронной форме»,  Системе межведомственного электронного взаимодействия