Порядок поступления на муниципальную службу
Подробную информацию можно получить в администрации Шадейского сельского поселения или по телефону 8(34271)4-36-75
Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с федеральным и краевым законодательством, в том числе:
- по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы
- из числа лиц, состоящих в муниципальном резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы
Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы
Объявление о проведении конкурса размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Шадейского сельского поселения не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Документы, необходимые для участия в конкурсе.
Кандидат обязан представить в конкурсную комиссию следующие документы:
личное заявление на участие в конкурсе с согласием на проведение в его отношении проверочных мероприятий полномочным органом;
собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая2005 г. N 667-р, с приложением 2 фотографий (4 x 6);
копию личного паспорта гражданина Российской Федерации (подлинник при прибытии на конкурс);
копию трудовой книжки, заверенную нотариусом или кадровой службой по месту работы;
копии документов об образовании, переподготовке, повышении квалификации, присвоении ученой степени и иных документов, подтверждающих профессиональное образование, заверенные нотариусом или кадровой службой по месту работы;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
различные характеристики и рекомендации по инициативе кандидата.
Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию в сроки, указанные в объявлении.
Комиссия осуществляет в соответствии с действующим законодательством проверку сведений и документов, представленных кандидатами, и на ее основании принимает решение о допуске или отказе в допуске претендента к конкурсу.
Конкурс может быть проведен в форме конкурса документов либо конкурса-испытания.
При проведении конкурса документов конкурсная комиссия оценивает кандидатов по документам о профессиональном образовании, прохождении государственной гражданской и муниципальной службы, другой трудовой деятельности и иным документам, представленным кандидатами.
Конкурс документов проводится на заседании конкурсной комиссии в отсутствие кандидатов.
Конкурс-испытание проводится с использованием конкурсного задания, методов оценки профессиональных и личностных качеств, не противоречащих федеральному и областному (краевому) законодательству. Конкурсное задание утверждается руководителем органа местного самоуправления, руководителем функционального органа.
Конкурс-испытание проводится на заседании конкурсной комиссии в присутствии кандидата.
Неявка кандидата, оповещенного в установленном порядке, на заседание конкурсной комиссии расценивается как его отказ от участия в конкурсе.
Конкурс проводится в два этапа:
1 - подготовка конкурса;
2 - заседание конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии направляется в письменной форме до каждого кандидата в течение 10 календарных дней со дня его принятия, до руководителя, объявившего конкурс, в течение трех рабочих дней.
Муниципальный резерв управленческих кадров
Муниципальный резерв управленческих кадров – группа лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы Шадейского сельского поселения, определяемая комиссией по формированию муниципального резерва управленческих кадров на основе отборочных процедур.
Муниципальный резерв формируется согласно постановлению администрации Шадейского сельского поселения.
Актуализация муниципального резерва ведется постоянно.
Перечень документов, необходимый при поступлении на муниципальную службу
1. Заявление о назначении
2. Анкета
3. Документы об образовании с вкладышами
4. Фото 3х4 (2 штуки)
5. Паспорт
6. Страховое свидетельство пенсионного страхования
7. Свидетельство о присвоении ИНН налоговой инспекцией
8. Военный билет (для военнообязанных)
9. Трудовая книжка
10. Сведения о полученных доходах в соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы в администрации Шадейского сельского поселения, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
11. При замещении ранее муниципальной (государственной) службы - справка о размере выплат для сохранения надбавки за квалификационный разряд (классный чин).
12. Медицинское заключение о наличии (отсутствии) заболеваний, препятствующих поступлению на службу.
13. Медицинский полис обязательного страхования граждан.
14. Документы о награждении правительственными наградами